X-treme Marketing

Коммуникационное агентство
Об агентстве
"Включаем
экстремальный маркетинг
для вашего роста"
«X-treme Marketing» - коммуникационное агентство, ориентированное на результативность и максимальное привлечения внимания к бренду. Точные и уместные решения.

Экстрим в маркетинге - про эффективность. Он для тех, кто готов принимать быстрые и правильные решения, операжая конкурентов, повышая продажи.

Работаем по всей стране: от Калининграда до Владивостока.

Применяем инструменты маркетингового магнетизма:

EVENT
BTL


Услуги
Повышение узнаваемости
Рабочие стратегии
с доказанной эффективностью
Стимулирование продаж
Быстрые решения для
роста продаж
Точные концепции
Разработка и внедрение
креативных идей
Экстрим
Для тех, кто готов
опережать конкурентов
Интервью

Экстрим и маркетинг

- Основные направления ваших услуг

связаны с прямыми коммуникациями.

В них больше экстрима?

- Безусловно, прямая коммуникация с аудиторией требует особого мастерства и быстроты реакции. Экстрим здесь означает способность мгновенно настроить канал взаимодействия, адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предложить уникальные решения именно в тот момент, когда это нужно. Мы не просто следуем задачам клиента и тенденциям, но и стремимся их предвосхищать, подстраивая наши коммуникации под мгновенные изменения в настроениях целевой аудитории и другие важные факторы эффективности. Бывают ситуации, когда необходимо запустить масштабную промоакцию в нескольких городах буквально за несколько дней – такие задачи требуют мгновенной мобилизации всех ресурсов. Вот где начинается настоящий экстрим — решения принимаются быстро, но с максимальной точностью.

Экстрим в маркетинге заключается в том,
чтобы находить и предлагать такие решения, которые будут не просто актуальны, а вызывают wow-эффект
у потребителя, привлекая его внимание
и удерживая его интерес.

- Как найти действительно сильное решение

для продвижения товаров или услуг?

- Здесь важно не оглядываться на конкурентов, а фокусироваться на задачах бренда, особенностях ЦА и её потребностях. Наша команда уделяет особое внимание анализу настроений и поведения потребителей, что позволяет предложить решения, которые будут актуальны именно для нужной аудитории. Анализируя ситуацию, понимаем, что потребитель сейчас не тот, что был ранее. Он становится более требовательным, менее терпеливым и ожидает от брендов мгновенного отклика на свои запросы. Экстрим в маркетинге заключается в том, чтобы находить и предлагать такие решения, которые будут не просто актуальны, а вызывают wow-эффект у потребителя, привлекая его внимание и удерживая его интерес.
Руководитель агентства

Марина Хохлова

"Прямая коммуникация с аудиторией требует особого мастерства и быстроты реакции. Экстрим здесь означает способность мгновенно настроить канал взаимодействия, адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предложить уникальные решения именно в тот момент, когда это нужно."

Марина Хохлова

Основатель и руководитель

Коммуникационное агентство

«X-treme Marketing»



Задать вопрос руководителю агентства:

Из журнала Marketing master’s magazine:

Контакты
Вопросы участникам Федерации маркетинга
вы можете направлять им лично или на почту:
fm-rf.pr@ya.ru


Открыты для ваших предложений