НИЦ "ОСНОВА"

Премия
для бизнеса
"Основа"

с 2021 года
Идея премировать компании, которые прошли предварительное исследование потребительского опыта, пришла к нам как логическое продолжение нашей работы. Это помогает и бизнесу (получить заслуженный статус, номинацию), и потребителю (лучше ориентироваться в предложениях).

Мы убеждены, что любое премирование компаний (выдача профессиональных Премий) должно быть основано на исследовании деятельности данной компании, а также на мнениях потребителей товаров и услуг. Как в B2B, так и в B2C.


В связи с этим мы инициировали Премию для бизнеса "ОСНОВА", в рамках которой мы проводим исследования потребительского опыта в городах России с целью поиска лидеров в различных отраслях бизнеса. Общероссийский охват Премии обеспечивается путем партнерского объединения маркетинговых и рекламных агентств из регионов РФ.

С их помощью мы лучше ориентируемся в локальных ситуациях и выбираем лидеров, используя методику Тайный покупатель.

Города нашей работы: Санкт-Петербург, Новосибирск, Курск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Челябинск, Омск, Тюмень, Сочи и другие.

Периодичность проведения Премии - ежегодно.

P.S.: НИЦ "ОСНОВА" оставляет себе право не сотрудничать с некоторыми компаниями без объяснения причин (например, если компания изначально зарекомендовала себя на рынке не с лучшей стороны, имеются многочисленные отрицательные отзывы).

  • Мы не ориентируемся
    на изучение показателей продаж
  • Мы убеждены, что главный капитал компаний составляет потребительская лояльность
  • Мы смотрим на компанию
    взглядом потребителей
CX (customer experience) - это опыт, который формируется у клиента при его взаимодействии со всеми направлениями работы компании, в том числе с представленными ей продуктами и услугами.
Методика работы
Исследуем

Исследования различных рынков необходимы для стимулирования их работы, формирования адекватной конкурентной среды.

В рамках одного направления мы разграничиваем исследования на сектора, выделяя лучших по нескольким критериям.

Объективно оцениваем

Мы учитываем важные факторы: анализируем отзывы клиентов, партнеров, отзывы в Интернет, а также результаты исследования Тайный покупатель.

Лидеры отраслей по направлениям отбираются нами исходя из*:

- Предоставленной информации (отзывы клиентов),

- Мониторинга упоминаемости в сети: негативные и положительные отзывы

- Методики Тайный покупатель (анализ уровня сервиса)

- Проведения фокус - групп и опросов

- Оценки социальной ответственности компании

*Для различных номинаций выбираются 3 наиболее подходящих вышеперечисленных инструмента оценки.

Выделяем лидеров
Для компаний это важный промежуточный (годовой) результат. Если бизнес чувствует свою силу он, конечно, ведет открытую политику. Понимает важность качества товаров и услуг, сервиса.

Наша Премия призвана решить задачи:
Бизнеса – получить заслуженный статус среди конкурентов, статус надежной компании.
Потребителей товаров и услуг – помочь им в выборе надежной компании.
Партнеры
Руководство НИЦ "ОСНОВА" провело стартовый анализ для выявления сильных игроков, партнерство с которыми позволяет нам сегодня поддерживать высокие стандарты работы. Для поиска лидеров в различных отраслях бизнеса мы создали партнерство из сильнейших маркетинговых агентств, а также профессионального объединения - Федерация маркетинга.

Их опыт работы, знание региональной ситуации позволяет нам принимать наиболее объективные решения.

Независимый исследовательский центр и
Премия для бизнеса "Основа"

Контакты
По вопросам взаимодействия:
Email: osnova-cx@ya.ru



© All Rights Reserved. C 2021