Центр Продвижения

Рекламное агентство полного цикла
Об агентстве
"Ориентируясь на ваши
цели, мы предложим оптимальное индивидуальное решение"
«Центр Продвижения» - рекламное агентство полного цикла.

Мы - эффективная команда профессионалов, которая умеет приспосабливаться к работе в любых условиях.

Опыт позволяет нам разрабатывать и реализовывать рекламные кампании любого масштаба и сложности. У нас собственное оборудование, огромный опыт и мы умеем приспосабливаться к работе в любых условиях.

Наша нацеленность на результат способствует быстрому и точному достижению поставленных целей.

Уже более 20 лет предоставляем услуги по: продвижению бизнеса, рекламным акциям, успешным стратегиям, проведению различных медиа- и промомероприятий.

Менеджмент проекта нацеленный на результат

  • Разработаем рекламную стратегию для любой аудитории
  • Подберем промоперсонал, отвечающий вашим требованиям
  • Учтем все особенности вашего бренда
  • Проведем оперативный монтаж и демонтаж рекламных конструкций
  • Обеспечим обратную связь в режиме 24/7



Мы убеждены, что персонал для рекламного мероприятия – это не просто люди, выполняющие определенные функции, а важный элемент, формирующий восприятие бренда. Правильный подбор, обучение и контроль за их работой позволяют создать мероприятие, которое будет отражать стратегию бренда, быть ему созвучным.
Это способствует и укреплению клиентского доверия, и росту лояльности, а также повышению узнаваемости бренда и достижению поставленных маркетинговых целей.


Услуги
BTL
Дегустация
Семплинг
Лифлетинг
Подарок за покупку
Консультация
ЦВП
и многие другие механики
EVENT
Массовые мероприятия
Специальные события
Конференции
Презентации
Выставки
Открытия
Корпоративы
TRADE
POSM, Мерчендайзинг
тайный покупатель
оформление ТТ, аудит
DIRECT
Безадресное и адресное
распространение
рекламных материалов
Производство
Собственное производство
рекламных материалов
А также...
Стратегии продвижения
Аренда оборудования
Дизайн
Букинг
.... Можем все!
Интервью

Эффективность промоактивности

- Почему важна концепция?

- Определив цели и задачи рекламной активности мы переходим к разработке концепции. Тому как именно мы передадим сообщение от бренда аудитории, какие средства будем использовать для привлечения внимания. Здесь важно разработать уникальный лейтмотив всей акции, который бы отличался от конкурентов, был понятен потребителю. А значит, мы должны не только ориентироваться в ситуации на рынке продвижения того или иного товара, но и обладать точной информацией о портрете потенциального покупателя. Кроме того, концепция рекламной акции должна быть продолжением политики бренда, быть ей созвучной. Ошибки могут стоить дорого: от провальной акции, до снижения лояльности.

Концепция рекламной акции должна быть продолжением политики бренда, быть ей созвучной. Ошибки могут стоить дорого: от провальной акции, до снижения лояльности.

- Персонал рекламной акции.

Что учесть?

- Персонал рекламной активности может превышать более ста человек. Грамотно координировать такой промо «десант» можно только при должном опыте рабочей группы проекта и специальных мотивационных моментах. Для эффективности промоакции важно не только подобрать персонал (соответствующий бренду и концепции), но и провести его должную подготовку, обучение. Спрогнозировать и подготовить «скамейку запасных» (чтобы все точки активности стартовали вовремя). И не забывать, что финансовые факторы важны, но не являются единственно верными.

Руководитель агентства

Ольга Рязанцева

"Взаимодействие «клиент-агентство» важно выстроить в командном формате. При взаимном уважении – это достигается всегда. Ведь стремление и у клиента, и у агентства должно быть одно – результативность рекламной акции."

Ольга Рязанцева

Руководитель

Рекламное агентство

«Центр продвижения»,

Глава Комитета BTL-коммуникаций

Федерации Маркетинга

Задать вопрос руководителю агентства:

Из журнала Marketing master’s magazine:

Контакты
Вопросы участникам Федерации маркетинга
вы можете направлять им лично или на почту:
fm-rf.pr@ya.ru


Открыты для ваших предложений