БОТТЛ

Рекламное агентство
Об агентстве

"Понимаем задачу с полуслова. Следуем брифу. Берем сроки под контроль. Работаем только на результат, измеряя успех благодарностями клиентов
и новыми кейсами."

«Боттл» (Bottle) - рекламное агентство города Красноярск
с профессиональным подходом и более чем 10-летним опытом.




Эффективность коммуникации в формировании устойчивой связи с брендом. Нужно создавать такие диалоги, которые живут дольше кампании и превращают потребителей в сторонников бренда.

Услуги
  • BTL
    Дегустация
    Семплинг
    Лифлетинг
    Подарок за покупку
    Консультация
    ЦВП
    и многие другие механики
  • EVENT
    Массовые мероприятия
    Специальные события
    Конференции
    Презентации
    Выставки
    Открытия
    Корпоративы
  • TRADE
    POSM, Мерчендайзинг
    тайный покупатель
    оформление ТТ, аудит
  • А также...
    Производство рекламных материалов
    Аренда оборудования
    Букинг

Интервью

Выстраиваем контакт с аудиторией

- Каков рецепт успешного события на ваш взгляд? Каковы ингредиенты?

- Рецепт успешного мероприятия, на наш взгляд, это комбинация нескольких ключевых ингредиентов. В первую очередь, необходимо хорошо понимать цели и потребности клиента, а также аудиторию, для которой проводится мероприятие. Важным фактором является качество работы персонала, который должен обладать соответствующими навыками и соответствовать уровню мероприятия. Люди, представляющие бренд на вашем мероприятии - должны соответвовать его имиджу и максимально комфортно выстраивать коммуникацию в рамках реализации события. Поэтому мы всегда делаем большой акцент на персонал. 

- Какие требования вы выдвигаете к персоналу для event?

- При подборе персонала для event-мероприятий мы обращаем внимание на несколько ключевых требований. Во-первых, коммуникабельность и хорошие навыки в общении с людьми. Персонал должен быть дружелюбным, уметь работать в коллективе и быть готовым обслуживать гостей с высоким уровнем сервиса. Во-вторых, организационные навыки, так как мероприятия часто требуют хорошей координации и способности работать в условиях сжатых сроков. Наконец, желательно, чтобы персонал имел опыт работы на подобных мероприятиях и был знаком с основными аспектами организации и проведения события.


Несмотря на огромные шаги в цифровизации рекламы и общества — растет потребность в прямом контакте с аудиторией.
Руководитель агентства

Лидия Тикутова

"Наше агентство Боттл уже многие годы выстраивает эффективные коммуникации «Бренд - потребитель»,
работая с клиентом как команда с самого старта.".

Лидия Тикутова,

Учредитель РА Боттл (Bottle)

Из журнала Marketing master’s magazine:

Контакты
Вопросы участникам Федерации маркетинга
вы можете направлять им лично или на почту:
fm-rf.pr@ya.ru


Открыты для ваших предложений