"Чтобы человек влюбился в продукт, захотел им владеть, пользоваться, быть причастным – необходимо 5-6 качественных касаний."
«B12» - рекламное агентство города Краснодар. Организация и реализацией мероприятий любого масштаба «под ключ»:
- BTL направление (работаем с различными механиками) - EVENT направление - Технический мерчандайзинг
Нас часто спрашивают, какой проект у вас самый любимый? Отвечаем: они все любимые. Ведь каждый проект делает нас еще сильнее, дает новый виток по пути к общей цели и клиента, и нас как агентства.
Услуги
BTL
Дегустация Семплинг Лифлетинг Подарок за покупку Консультация ЦВП и многие другие механики
EVENT
Массовые мероприятия Специальные события Конференции Презентации Выставки Открытия Корпоративы
ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
POSM, оформление ТТ
А также...
Детальная разработка концепции промо и event
Прямая речь
Будет эффект
- Как создать оптимальную базу промоперсонала?
- Промоутеры – это ваши покупатели, а вы – продукт. Пора играть по законам B2C. От поиска до мотивации.
Чтобы человек влюбился в продукт, захотел им владеть, пользоваться, быть причастным – необходимо 5-6 качественных касаний. Тоже самое и с промоутерами. Чтобы промоутер полюбил работу в промо, захотел работать именно с вами, в вашем агентстве и на ваших проектах – вы должны стать тем самым желанным продуктом.
И тут две новости для вас: плохая: придется работать в этом направлении. хорошая: это точно сработает.
- Какие вы видите способы повышения лояльности промоутеров?
- К инструментам повышения лояльности промоутера к вашему агентству могут стать: - практика у вас (как было у нас: 10 практикующихся в нашем агентстве студентов привели еще 90 человек) - место в вашем офисе (приходя к вам в офис, они должны чувствовать себя комфортно) - фишки офиса (создайте что-то про них и для них) - ведение соц.сетей (показывайте себя и рассказывайте о работе) - приоритет лучшим промо на wow-проекты - тематические дни (мастер-классы) - акриловые наклейки (да, простые наклейки на телефон, где вы не ставите лого своего агентства на каждый стикер). Распечатайте наклейки, положите в офисе. Пусть промики берут и клеят на телефон. И не забудьте рассказать об этом в своих соц.сетях.
Проявляйте креатив, работайте над собственным брендом. Привлекайте умных, укрепляйте с ними связь и вы станете лучшим агентством с классной базой сотрудников.