B12

Рекламное агентство
Об агентстве

"Чтобы человек влюбился в продукт, захотел им владеть, пользоваться, быть причастным – необходимо 5-6 качественных касаний."

«B12» - рекламное агентство города Краснодар.
Организация и реализацией мероприятий любого масштаба «под ключ»:

- BTL направление (работаем с различными механиками)
- EVENT направление
- Технический мерчандайзинг





Нас часто спрашивают, какой проект у вас самый любимый?
Отвечаем: они все любимые. Ведь каждый проект делает нас еще сильнее, дает новый виток по пути к общей цели и клиента, и нас как агентства.

Услуги
  • BTL
    Дегустация
    Семплинг
    Лифлетинг
    Подарок за покупку
    Консультация
    ЦВП
    и многие другие механики
  • EVENT
    Массовые мероприятия
    Специальные события
    Конференции
    Презентации
    Выставки
    Открытия
    Корпоративы
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
    POSM,
    оформление ТТ
  • А также...
    Детальная разработка концепции
    промо и event


Прямая речь

Будет эффект

- Как создать оптимальную базу промоперсонала?

- Промоутеры – это ваши покупатели, а вы – продукт. Пора играть по законам B2C.
От поиска до мотивации.

Чтобы человек влюбился в продукт, захотел им владеть, пользоваться, быть причастным – необходимо 5-6 качественных касаний. Тоже самое и с промоутерами. Чтобы промоутер полюбил работу в промо, захотел работать именно с вами, в вашем агентстве и на ваших проектах – вы должны стать тем самым желанным продуктом.

И тут две новости для вас:
плохая: придется работать в этом направлении.
хорошая: это точно сработает.


- Какие вы видите способы повышения лояльности промоутеров?

- К инструментам повышения лояльности промоутера к вашему агентству могут стать:
- практика у вас (как было у нас: 10 практикующихся в нашем агентстве студентов привели еще 90 человек)
- место в вашем офисе (приходя к вам в офис, они должны чувствовать себя комфортно)
- фишки офиса (создайте что-то про них и для них)
- ведение соц.сетей (показывайте себя и рассказывайте о работе)
- приоритет лучшим промо на wow-проекты
- тематические дни
(мастер-классы)
- акриловые наклейки (да, простые наклейки на телефон, где вы не ставите лого своего агентства на каждый стикер). Распечатайте наклейки, положите в офисе. Пусть промики берут и клеят на телефон.
И не забудьте рассказать об этом в своих соц.сетях.

Проявляйте креатив, работайте над собственным брендом. Привлекайте умных, укрепляйте с ними связь и вы станете лучшим агентством с классной базой сотрудников.

Из журнала Marketing master’s magazine:

Контакты
Вопросы участникам Федерации маркетинга
вы можете направлять им лично или на почту:
fm-rf.pr@ya.ru


Открыты для ваших предложений